Политика качества

Подразделения АUМА

Главным принципом нашей компании является снабжение наших покупателей продукцией и сервисом высокого качества.

Качество для нас значит, что весь сервис  – от начальной стадии до постпродажного обслуживания - полностью удовлетворяет спрос и потребности  наших клиентов.

Требования качества предъявляются на всех уровнях нашей организации. Каждый сотрудник несет ответственность за качество своей работы в компании.

Руководство считает своим долгом повышать ответственность и сознание качества у сотрудников, главным образом определив возможности и способы его достижения, связанные с работой и различными факторами, а также отслеживать эффективность системы управления качеством.

Качество и качественный контроль являются первостепенными задачами политики нашей компании.

Для достижения последовательной политики качества во всех подразделениях компании применяется система управления качеством согласно стандарту DIN EN ISO 9001, которая содержится на уровне, развивается и постоянно улучшается. Ответственное лицо организации управления качеством должно гарантировать практическое применение всех требований указанных в Руководстве по качеству. С его стороны требуются регулярные отчеты руководству компании или при необходимости предоставить устный отчет о выполнении и эффективности системы.

 

2003-04-09
Дата

Управляющий Директор
(Коммерческий)
(Mr. Dinse)

Управляющий Директор
(Tехнический)
(Mr. Newerla)